Заметки и статьи

на тему Акройога
Почему я провожу акро-занятия С партнёром

Почему я провожу акро-занятия С партнёром

01.02.2016.

Заметила, что последнее время активно начала ощущать потребность в получении профильных знаний на занятиях по акройоге. Для меня стало понятно, что ни одна самая опытная и прокачанная база никогда не сможет донести нужную и правильную информацию в вопросах специфики работы флаера и наоборот, какой бы ни был опытный флаер, он не сможет знать всех тонкостей базирования пока не изучит и не отработает их на своём опыте в роли именно базы. Поэтому, лично для меня так важно посещать занятия по акройоге, которые проводят два учителя — профессиональный флаер и профессиональная база.

Я люблю флаерить и базировать. Это совершенно разные виды практик, каждая из которых несёт в себе свою личную психоэмоциональную составляющую. Благодаря своим физическим параметрам, я могу быть универсалом. Моё тело и не слишком большое, чтобы быть сверху и не маленькое, чтобы базировать. Но, если свой уровень  флаера я оцениваю как высокий или выше среднего, то базирую я на четверку с минусом, для тех кто в теме, пока я дошла до High Barrel Roll (Corkscrew) только с продвинутым, маленьким, флаером. Поэтому, я не льщу себе и провожу акройогу с профессиональной базой, потому что хочу не просто вести занятия, а в первую очередь, я хочу отдавать. Отдавать своим ученикам максимум знаний, который возможен, не обделяя при этом ни одну из ролей, которые одинаково важны в акройоге. Невозможно летать без базы и базировать без флаера.

В парном преподавании, как и в любых отношениях есть своя специфика. Это постоянные притирки, мелкие разногласия и несхожие взгляды на один вопрос. Да, намного проще преподавать самостоятельно, не нужно ни с кем договариваться, подстраиваться и делиться выручкой. Более того, как база я вполне справляюсь с начинающими группами. Но в парном преподавании я нашла для себя еще один способ поработать над собой, своим эго,  умением идти на компромиссы и не просто слушать, а СЛЫШАТЬ. Для меня стало ясно, что преподавать акройогу без партнера — это тоже самое, что заниматься акройогой без партнера. Это один из показателей того, насколько учитель сам сумел обучиться самой важной миссии, которую несёт с собой практика акройоги. Это миссия взаимодействия, миссия коммуникации, понимания и принимания другого человека, это искусство общения. И если преподаватель ещё самостоятельно не прошел этот экзамен или провалил его, чему он может научить вас, кроме обычной физухи?

 Практикуйте любовь и принятие, всё остальное придет… и уйдет.

Автор:

X
X